Почему Орифлейм?

1. Простота и доступность регистрации. Регистрация проводится через интернет на сайте Компании и уже сразу Вы или ваш новичок получаете номер и пароль для входа на свою страничку на сайте. Стоимость регистрации 149 руб. и включается в первый заказ.                                         
2. Популярность. Попробуйте предложить людям пользоваться неизвестной косметической маркой. Вы потратите массу времени на убеждение, что это качественная косметика, а потом ещё и переживать будете, чтобы не вернули.          
3. Ценовая политика. Каждый год  Орифлейм получает номинации в конкурсе ВЫБОР ГОДА  в соотношении цена-качество.                                      
4. Развитая инфраструктура. Офисы Компании находятся во всех, даже самых маленьких городах вашей страны. Т.е. вы делаете заказ на сайте и забираете и оплачиваете его в офисе по месту проживания или пользуетесь услугой "Доставка на дом".                                      
5. Финансовая прозрачность. На своей страничке сайта Компании в любое время в режиме онлайн, вы видите всю свою группу, новых зарегистрированных людей, сделанный товарооборот и начисленное вознаграждение.

Почему Интернет? 
1. Интернетом пользуются очень многие. В соц. сетях  России  сидят более 25 млн человек.                                          
2. В день можно разослать приглашений  более 200 человек, а в реальной жизни сколько времени Вы потратите, чтобы пригласить столько?                           
3. В перерывах между  домашними делами в домашней одежде и тапочках можно отлучаться к  монитору компьютера.                                       
4. Вам нечего стесняться, даже если  откажут  через экран монитора.                          
5. Вы выполняете действия, которые легко сможет повторить каждый из вашей группы.  


     Еще несколько лет назад социальные сети воспринимались исключительно как интересное и модное средство развлечения. Поболтать с друзьями, посмотреть чужие статусы и загрузить свои фотографии, найти популярную музыку и фильмы — на этом сфера применения обычно заканчивалась.
     Однако с ростом возможностей соц. сетей начало меняться и отношение к ним. Все больше современных женщин понимает: в социальных сетях можно зарабатывать деньги. Большинство людей слышали о возможностях заработка в Интернете. Однако знать — одно, а применять на практике — совершенно другое, и дело здесь совсем не в лени или отсутствии способностей. Дело- в системе работы. Если есть такая большая сеть, паутина, в которой сидит уже около 2 млрд. (июль 2010 г. в 2000 г. – 315 млн. человек), в Украине – более 9 млн. интернет пользователей, и с каждым днём эта цифра увеличивается-идёт период глобализации. Только 1%  людей сейчас  совершают Интернет покупки, и эти показатели будут расти. Это нужно брать во внимание, а не отгораживаться: это не мое, оно мне не надо. Уже прошли те времена, когда мы часто ходили в гости или приглашали  к себе. Нам проще и быстрее и дешевле войти в соц. сети и узнать все новости от наших знакомых.  Поэтому все, кто хотел в Орифлейм в реальной жизни, уже там подписаны.
    
 Наша задача охватить “другой” мир. И делать это надо СЕЙЧАС!!! В Интернет пространстве, сидят те же люди, которые моют голову и чистят зубы  и отлично выглядят. Вопрос в том, что покупки они выбирают на основании информации из Интернет.                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий